головная боль_1Если Вас беспокоит сильная головная боль, Вы постоянно принимаете обезболивающие средства – это не повод впадать в депрессию. Существует возможность обретения независимости от медикаментозных препаратов и головной боли. Пройдите лечебно-восстановительный курс в нашем Центре содействия укреплению здоровья «КИНЕЗИС» и научитесь жить без боли, страха и ожидания чего-то плохого.

Уникальная методика доктора Бубновского поможет Вам избавиться от головной боли. Обратитесь к нам, и наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ?

Причины данного симптома разнообразны. Различают:

• первичную головную боль, связанную с нервной системой,
  • и вторичную, симптоматическую, которая сопровождает другие заболевания.

При первичном заболевании в процесс, как правило, вовлечены нервные корешки, и такая боль является рефлекторной. Симптоматическую головную боль нельзя устранять анальгетиками, так как она является проявлением существующей проблемы: интоксикации на фоне воспалительных заболеваний, сосудистых проблем, травм и т.д. Головная боль всегда признак того, что в организме что-то работает не так, как нужно. Поэтому необходимо разбираться в причинах головной боли, а не просто использовать медикаменты для снятия приступа.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ?

У каждого человека головная боль проявляется по-разному, даже если причина ее развития одна и та же. Это связано с индивидуальными особенностями каждого организма. Но есть несколько общих характеристик, которые помогут предположить причину развития данного состояния, но не всегда являются специфичными.

Головная боль на фоне сосудистых проблем, как правило, локализуется в затылочной области, тупая, давящая, иногда пульсирующая, сопровождается повышением или снижением артериального давления, иногда — болями в сердце.

При интоксикации, как правило, болит вся голова, боль тупая, не зависит от положения тела, сопровождается тошнотой, повышением температуры, общей слабостью.

Первичные головные боли включают в себя:

• боли по типу мигрени – болит одна половина головы, чаще во лбу или в висках, сопровождается светобоязнью, повышенной звуковосприимчивостью;
  • пучковая боль – очень интенсивная неврологическая односторонняя головная боль, сопровождается покраснением глаз, слезотечением, заложенностью носа;
  • вертеброгенная головная боль – связана с проблемами в позвоночнике. Сопровождается скованностью в шее, болями в спине, онемением рук, ног, иногда при этом фиксируется разный уровень артериального давления на обеих руках.

ЛЕЧЕНИЕ ГОЛОВНОЙ БОЛИ (МИГРЕНИ)

головная боль_2Часто повторяющиеся головные боли всегда являются поводом пройти обследование. Метод лечения этой проблемы зависит от причины, которая лежит в основе проявляющегося симптома. Первичная боль легко устраняется анальгетиками, длительный прием которых, в свою очередь, также может вызвать ряд осложнений. Вторичная головная боль может пройти самостоятельно на фоне лечения основного заболевания.

Первичная головная боль часто является вертеброгенной, то есть, связана с различными нарушениями позвоночника: остеохондрозом, межпозвоночными грыжами, нарушениями осанки, мышечным спазмом. И чтобы не принимать таблетки от головной боли постоянно, можно воспользоваться альтернативным эффективным методом лечения, который позволит навсегда избавиться от этой проблемы.

Индивидуальная лечебно-восстановительная программа, разработанная по методике Бубновского, вернет Вам здоровье и позволит забыть об анальгетиках навсегда.