БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ ЛЕЧЕНИЕ МЕЖПОЗВОНОЧНОЙ ГРЫЖИ

грыжа_2Установленный диагноз межпозвонковая грыжа, как правило, автоматически означает длительный прием лекарственных препаратов и решение вопроса об оперативном вмешательстве. Но не стоит расстраиваться по этому поводу! Альтернатива таким методам лечения существует. Это уникальная современная методика доктора Бубновского, успешно применяемая на протяжении многих лет во всем мире.

Лечение движением, с помощью естественных функций организма избавит Вас от боли, дискомфорта и опасений за дальнейшее развитие заболевания. Обращайтесь к специалистам нашего Центра, чтобы получить квалифицированные ответы на вопросы по поводу Вашего заболевания.

ПОЧЕМУ ФОРМИРУЮТСЯ МЕЖПОЗВОНОЧНЫЕ ГРЫЖИ?

Старение и связанная с этим дегенерация – естественный процесс организма. Вопрос только в том, насколько рано и как быстро это развивается. Межпозвонковый диск – это соединительнотканное образование, которое служит амортизатором для позвонков при ходьбе и прыжках. Он состоит из фиброзного кольца и менее плотного ядра. Со временем, соединительная ткань становится менее эластичной, более плотной, на поверхности фиброзного кольца формируются микротрещины. Атрофия корсетных мышц при недостаточной физической активности, нарушение осанки, нарушение минерального обмена только ускоряют эти процессы.

СИМПТОМЫ ГРЫЖИ МЕЖПОЗВОНОЧНОГО ДИСКА

Формирование межпозвоночных грыж является следующим этапом развития остеохондроза после протрузии диска. Это состояние является необратимым. После того, как диск разрушается, в этом месте формируется очаг воспаления, разрастания фиброзной ткани и дальнейшего отложения солей кальция. В результате чего еще больше снижается подвижность позвоночника, и состояние развивается по замкнутому кругу. «Выпавший диск» механически раздражает проходящие через позвонки сосудисто-нервные пучки, при этом возникают боли, нарушения чувствительности, ощущения онемения, спазм сосудов.

В зависимости от того, куда происходит выпадение, межпозвоночные грыжи делятся на следующие виды:

• боковую или латеральную;грыжа_1
  • заднебоковую;
  • переднебоковую;
  • срединную;
  • комбинированную.

Больше всего проблем вызывает выпадение диска в просвет спинномозгового канала. При этом, как правило, к симптомам боли и нарушения чувствительности присоединяются симптомы нарушения функции внутренних органов: сердца, желудка, кишечника, органов мочевыводящей системы. Чаще всего межпозвоночные грыжи формируются в поясничном отделе, который несет самую большую нагрузку, и в шейном отделе позвоночника как в самом подвижном.

ЛЕЧЕНИЕ МЕЖПОЗВОНОЧНЫХ ГРЫЖ

Основными методами лечения являются: консервативная терапия и операция. Но ни оперативное вмешательство, ни длительный прием лекарственных средств не дают гарантий того, что заболевание остановит свое течение, и человек станет здоровым. Устранение одной грыжи не восстанавливает структуру остальных межпозвонковых дисков, а лекарственные средства не могут заменить качественные физические нагрузки. Методика доктора Бубновского основана на лечении движением. Выполнение упражнений по индивидуально подобранной программе способно вернуть человека к полноценной жизни без боли и страданий, и не допустить дальнейшее развитие заболевания.